Gofaxi gofaxi

26/01/2014

Какая должна быть техника безопасности при малярных работ?

Здравствуйте! Я учусь в колледже строительном. И вот скоро меня отправляют на практику. Работать я буду маляром. Скажите, какая должна быть техника безопасности при малярных работах. Ведь от этого будет зависеть мое здоровье.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какая должна быть техника безопасности при малярных работ?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать средства безопасности при окрасочных работах на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

codajo

26/01/2014

плюс 0

Добрый день! Техника безопасности при малярных работах должна строго соблюдаться, чтобы работник не получил никаких повреждений. Стоит помнить, что при работе на высоте, у вас должна быть страховка. Также вам должны выдать специальную форму. Если вдруг произойдет несчастный случай, всю ответственность будет нести наниматель.

Какая существует техника безопасности при малярных работах?

… малярных работ конечно нужно придерживаться некоторых правил,…

Какие основные правила техники безопасности при малярных работах?

Техника безопасности существует на каждом производстве. Работа маляров…

Гость

15/05/2017

плюс 1

Техникум безопасности с работой пилы

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какая должна быть толщина пластиковых окон?

… окна должна быть около восьми сантиметров. Но все еще зависит еще от того какая…

1

Какая должна быть толщина напольной плитки на кухне?

… половой плитки для кухни должна быть среднего уровня. Кухня…

2

Какая должна быть высота дымохода над кровлей?

…на расстоянии до 1.5 метра, то высота его должна быть выше конька … 3 метров, высота…

1

Какие должны быть двери для больниц?

…свалку. Двери для больниц должны быть отделаны материалом…повредится. Фурнитура…

1